Тысяча чертей: зачем я подписалась на Главред?!

Удивление копирайтера

Приветствую, коллеги!

В Evernote записано более 20-ти тем постов в блог. Но душа кричит: хочу возмутиться! Собственно, я это и делаю :)

Ох уж этот Главред

В одном из предыдущих постов я рассказывала о прелестях е-мейл рассылок зарубежных блогеров. Поэтому рассылку Главреда туда впихивать было глупо.

Но это не значит, что я на нее не подписалась :D

Мое знакомство с трудами Максима Ильяхова началось с просмотра видео «Как написать текст о компании».

После просмотра видео сразу же подписалась на рассылку. Давно хотела найти блог Максима, но под руку он не попадался.

Меня впечатлило все:

  • Дизайн сайта, писем, изображений.
  • Материал подаётся настолько просто, что гуглить дополнительно ничего не приходится.
  • В письмах нет интриги, о которой кричат в правилах рассылок. Приходит письмо без кричащих заголовков с большими буквами.
  • Рассылка приходит 1 раз в неделю, о чем было сказано в приветственном письме.

В общем, чувак не надоедает :)

Шутка!

Мне очень нравится то, что даёт Главред.

Что изменилось после подписки?

По ощущениям мои тексты стали более полезными: больше конкретики, меньше оценок и воды.

Но!

Теперь мне тяжело работать. Почему?

Не пишу о супер успехе

Появились трудности с заказчиками, кому нужно что-попало. И желательно поменьше знаков.

Я редактирую текст, перестраиваю предложения, переписываю куски, чтобы в нём было меньше воды и больше конкретики. А заказчик возвращает текст с просьбой дописать:

«Наша компания супер успешных профессионалов с удовольствием выполнит монтаж водонагревательного котла»…

Если честно, раньше и не задумалась бы, что здесь что-то не так. Теперь понимаю, что помимо супер работников, которые есть у каждой компании, выполнение работы с удовольствием — это бред.

Задумайтесь: кто с удовольствием роет канализации и копается в грязи или проводке? Разве что садист какой-нибудь :)

Вывод: Информативные тексты нужны не всем. Пока что работаю на спрос. В дальнейшем хочется писать именно в инфостиле. Мне интересно развиваться в этом направлении.

Тяжело работать с командой

С каждым письмом рассылки изучаю новые слова и выражения, которые засоряют текст.

Проверять тексты авторов стало невыносимо. Хочется всё почеркать и отправить на доработку.

Но тут же понимаю, что требования для SEO текстов и «инфостильных» отличаются.

Банальный пример:

Есть ключ сделать куклу из полимерной глины.

По Главреду текст нуждается в доработке

По Главреду текст нуждается в доработке хотя бы до 8-8,5 баллов

Иначе вставить ключ не получится. Особенно в текстах для девочек, где нужны эмоции, красивые эпитеты и няшки.

Но по результатам метрики, Яндекс и целевая аудитория статью любят <3

Вывод: Тексты с конкретным перебором стоп-слов и бессмысленных предложений отправляю на доработку. Мелочи правлю сама.

Копирайтеры хвалят

Мой новый подход к написанию текстов встретили не только негативом.

Копирайтер, чей блог я веду, дал обратную связь:

Копирайтер доволен

Копирайтер доволен

Вот так обстоят дела с нововведениями в моей работе.

А вы пользуетесь Главредом? Что вы думаете на счет сервиса? Нравится ли вам инфостиль?

Интересно мнение как копирайтеров, так и заказчиков :)

6 Comments on "Тысяча чертей: зачем я подписалась на Главред?!"

  1. Пользуюсь Главредом.
    Посты в блог причесываю, рассылки, иногда тексты заказчиков, если они этого хотят.
    Имхо, за текстами без воды будущее в инфостиле будущее.

  2. Юля, привет!
    Главредом не пользуюсь, мое чутье и так подсказывает что и как нужно убирать из текстов для того чтобы они были интересными и полезными для читателей. Из любопытства разочек проверила парочку когда-то — они, если не ошибаюсь, набрали 7-8 баллов. Но! Я действительно вижу прогресс в твоих текстах — (только не обижайся) раньше это был сумбур и сплошной поток мыслей. После их прочтения часто бывало непонятно: что хотел сказать автор, зачем писал статью.

    Теперь я прочитала эту реплику и говорю — ВАУ! Продала красиво. Правда красиво. Успехов в дальнейшем развитии!

    • Привет, Инна!
      Приятно слышать, спасибо :)
      Мне тоже так кажется, по ощущениям. Но прикол в том, что на ранние работы был больше спрос. Загадка! :P

  3. Отпугивает название — Гла Вред! Думаю, что эра «ключей» и заработок на сборе СЯ уходит в небытие… Поисковики отдают предпочтение естественно написанному тексту. Раньше не понимал, как можно заказать текст копирайтеру и не предоставить список ключей? Ныне просто даю название статьи и прошу полностью раскрыть тему.

    • Я вижу это и по своему сайту женской тематики. Старые статьи, которые написаны в ужасном стиле, без ключей, в ТОПе Яндекса за счет уникального текста, не рерайта, и оригинальных фотографий (я фотографировала свои поделки, описывала как делать и публиковала их, не зная seo и прочего).

Leave a comment

Your email address will not be published.


*