Что любят поисковики: четкое ТЗ или живой контент?

Писала небольшой постик в социальные сети. Но не выдержала и опубликовала на блоге. О живом контенте и рерайте по четкому ТЗ.

Пост состоит из этапов получения личного опыта посредством действий.

1. Не знаю, но делаю!

Мы читаем книги, чтобы улучшать навыки самоменеджмента, но не уделяем времени на развитие интуиции. Правильно ли это?

Когда-то я сделала свой первый сайт, не имея понятия:

  • как писать статьи;
  • о секретах успешных заголовков;
  • как составлять структуру текста;
  • как делать статью максимально интересной для пользователя.
Начать тяжело, но еще труднее продолжать

Начать тяжело, но еще труднее продолжать путь

Недавно я писала пост о том, как я стартовала. В нем я описала важные моменты, которых мне не хватало в начале пути.

2. Анализирую результаты

Сейчас переделываю этот сайт.

Анализируя Яндекс Метрику, заметила, что самые популярные статьи ресурса это те, которые я писала в самом начале. Пришлось их анализировать :)

В чем их особенность?

  • Стремная структура. Она есть, но какая-то странная, абсолютно НЕ логичная и НЕ интересная.
  • Ключевые слова вставлены где надо и не надо. Но хорошо, что уже без переспама! На эту тему отдельная история. Хотя во время чтения кажется, что здесь ключей больше, чем остальных слов.
  • Отсутствие визуального контента. Мало картинок, практически нет видео.
Даже у гуся есть селфи, а на моем сайте картинок нет!

Даже у гуся есть селфи, а на моем сайте картинок нет!

3. Выделяю причины популярности

И все же, почему они вышли в ТОП?

На это 5 причин:

  1. Высокая уникальность. Тексты уникальны. Это не рерайт рерайтов, сделанный благодаря рерайтам с остальных источников.
  2. Индивидуальность. Да, именно индивидуальность. Таких статей действительно не было на других ресурсах. Они все были написаны из головы. Я гуглила только то, чего не знала. Но я не ориентировалась ни на один источник в плане структуры, объема, специфики информации.

    Открой Гугл! - Нет

    Открой Гугл! — Нет

  3. Никакой логики в публикациях. Я не загружала тексты по разделам, вразнобой публиковала статьи на разные темы. Занималась этим в любое время суток, без какого-либо четкого графика.
  4. Неожиданные темы. Не было последовательности в публикациях. Откуда же я тогда брала темы? Ответ смешной: я писала о том, что мне было интересно. Что мне, как девушке, стреляло в голову, о том и была следующая статья.
  5. Оригинальные картинки. Изначально я создавала сайт для продажи своих услуг. Я хотела через него продавать свои поделки и украшения. Поэтому первые статьи были о том, что я делала сама. Соответственно, у меня были уникальные фото, а также описания. Плюс даже если я и делала точно такой же браслет, которых в поиске тысячи, мой в любом случае был уникальный. Цвет, размер бусин, дизайн и т.д.

    Сережки их бусин - одни из первых моих поделок

    Сережки их бусин — одни из первых моих поделок

4. Делаю выводы

Очевидно, поспешные выводы делать не стоит. Потому как после наполнения сайта такими статьями у меня начались фильтры и всевозможные трудности с сайтом.

Но!

Как только я начала вести на сайте блог «К цели», в рамках которого я еженедельно публиковала посты-отчеты, у меня росла посещаемость.

О чем это говорит?

Плохой уникальный контент лучше хорошего рерайта.

Поэтому вносите в сайты частичку себя (или копирайтера)! 😃

Дословно: хорошее содержание усложняется

Дословно: хорошее содержание усложняется

Живой материал намного интереснее людям. Соответственно, это замечает и поисковик.

Не бойтесь писать «отсебятину»!

Проверено на себе!

С вами была Юлия Гинцевич, автор блога, копирайтер и вебмастер.

До новых встреч!

Удачи вам в развитии проектов и хорошего дня!

6 Comments on "Что любят поисковики: четкое ТЗ или живой контент?"

  1. Причины, которые ты выделила — залог успеха любого блога.
    Ибо с таким контентом он будет живым, оригинальным, и что самое главное АВТОРСКИМ. А именно на автора, его мысли, взгляды люди в основном и подписываются.
    Изначально этих людей единицы, потом десятки, дальше — сотни и тысячи. Примеров сегодня масса :)
    В коммерческих проектах хорошие работает контент-маркетинг. «Текстерра» и «Безумные котики», хотя бы, отличный тому пример.

  2. У себя на блоге написал абсолютно «левую» статью-отзыв (не по теме блога). И почему-то именно по ней стало больше всего трафика. Сначала не понял почему, но после изучения некоторых авторитетных блогов, понял что дело в том, что именно такие статьи (реальные отзывы, истории пользователей)нравятся поисковикам. Вывод?

    • Авторский контент сегодня высоко ценится. Потому что в основном сейчас на сайтах рерайты нарерайченых рерайтов.

  3. У меня тоже есть такие популярные статьи. 70% трафика идет примерно с 3-х постов. Почему именно они — загадка, так и не понял. Подозреваю, что в одном высокая популярность ключей при низкой конкуренции. В другом — сделал обзор популярного сайта, и там получился скандал в комментариях (одни хвалили, другие ругали ресурс, на который я сделал обзор, к обсуждению присоединилась администрация). Третий — загадка, пост ничем не отличается от прочих и даже не совсем по теме блога.

    • Я вижу, что уникальный контент ценится больше, чем рерайт. Тем более с новыми алгоритмами Яндекса вообще нужно быть аккуратнее.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*